понедельник, 14 мая 2018 г.

Заключительный этап СП "Лучший подарок-конечно же деньги"

Привет, привет!

Даже не верится, что проект закончился и пора писать итоговый пост к СП "Лучший подарок-конечно же деньги" . Огромное спасибо Бумажному уголку за вдохновение, новые идеи и волшебный творческий пендель:) Скраплю я редко, но этот проект зацепил:) И спасибо всем участницам СП! Были очень интересные работы, есть где вдохновиться и чему поучиться!

 
Мои работы по всем этапам.
 
Тема - Женский конверт. ОЭ первого этапа - ЦВЕТЫ.
У меня конвертик для заначки на разные нужные вещи. Красота, скрап, дом - всё там:)
 


Детский конверт. ОЭ - тег.
У меня конверт с тегом для девочки-подростка. Конверт уже подарен. Подросток рад:)

Мужской конверт. ОЭ - надпись.
 
 
 Свадебный конверт. ОЭ - калька.
 
 
Вот такие у меня получились конвертики. Они все получились разные по стилю и настроению. Хотя по форме - одно и тоже, просто конверты:)
 
Спасибо всем за внимание:)

3 комментария:

  1. Сколько красоты в одном месте!))))))Каждую рассматривать одно удовольствие!Спасибо за участие в проекте от "Бумажного уголка"!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Untuk mendapatkan keuntungan banyak dalam memainkan permainan Poker dan Domino dengan mudah, segera dicoba untuk bermain di agen ituQQ. Dimana permainan yang tersedia lebih banyak dan lebih mudah dimenangkan, maka dari itu anda dapat segera memainkan permainan tersebut di agen ituQQ.

    Agen Poker ituQQ
    Agen Domino ituQQ

    ОтветитьУдалить