суббота, 29 марта 2014 г.

Открытка в стиле шебби


Решиться на открытку в стиле шебби шик помог проект от Мемуарис
Для меня, как человека только начинающего вникать в особенности стилей такое подробное изложение материала очень важно! Спасибо Катерине за эти уроки! Начало проекта я пропустила, но это не столь важно:) Догоню! 
Для меня этот стиль оказался очень не простым... Мне ЖАЛКО рвать бумагу, мять ее и пачкать:) Прямо таки заставляла себя. Плюс многослойность.. вроде выбрала красивых бумажек, а потом они все перекрыли друг друга. Но я старалась!  Очень надеюсь на разбор и замечания от авторов проекта...:)
Вот что в итоге получилось:


Было задано сделать открытку:
- используя один или несколько способов состаривания - у меня состарены края ножницами, кракелюром, чернилами, акриловой краской, кофем
- создать многослойную композицию, не менее ЧЕТЫРЕХ слоев (основа открытки не считается) - я насчитала 6
- применить в открытке кружево, шитье или цветочную тесьму - с лентами шебби у меня не очень густо, надо докупать:)



Делала открытку по скетчу от блога anna-scraps
Палитра от блога Shabby chik
И в задании от Счастливого мира детства! - Задание 52: Работа с самодельным цветком.  Так как  центральный цветок делала сама из шифона.







5 комментариев:

  1. Красивая открытка! За самодельный цветочек спасибо от СМД!

    ОтветитьУдалить
  2. все хорошо, все аккуратно, все правильно! мне хочется пожелать вам быть смелее! Не бойтесь пробовать новое и экспериментировать! Вперед!!!:)) Пусть вас не смущает, что красивые бумажки перекрывают друг друга, если каждая из них будет поотдельности, то не получится такой многослойной красоты. Красиво не когда каждую детальку видно отдельно, а когда множество деталей, в том числе и многослойность создает ощущение невероятно красивой композиции. Спасибо большое что участвуете в нашем скраповедении! Жду вас завтра на третьем уроке. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо за отзыв! очень жду следующий урок!

      Удалить
  3. Очень нежная открыточка! Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить