понедельник, 1 февраля 2016 г.

Лабиринт и новая страничка.



Всем привет!
Хочу поделится с вами новостью - меня взяли в ДК блога Зачарованные скрапом:)



Наверное это было самое безумное решение прошлого года -подать заявку в ДК. Авантюра? О да:) Потому что мне теперь реально страшно, а смогу ли я?  Весь январь в моей голове копошились жуткие тараканы - у меня мало опыта; в команде такие крутые девочки, не то что я; странно что меня вообще выбрали; надо делать вдохновляющие работы, и я боюсь что у меня не получится; и много еще каких... Но теперь надо всех таракашек убрать подальше и заниматься любимым  творчеством.

Первое задание в память о Дэвиде Боуи, который умер 11 января 2016г., по сказке Лабиринт.

Мне этот фильм напомнил наше путешествие по пещерам Нового Афона в Абхазии. Каменные стены, геликтиты в виде голов драконов и страшных стражей лабиринта, таинственные озера и огромные своды пещер. Впечатления у нас были очень разные. Моя мама сказала что больше никогда не спустится под землю, у нее был настоящий приступ паники. Дочка наоборот была в восторге, она любит камни:) Собирает их с самого раннего детства. И она ожидала что стены будут усыпаны драгоценными камнями, их отсутствие ее немного расстроило.  Мне же всё понравилось, только я всю дорогу неосознанно запоминала маршрут и пути отхода если вдруг выключат свет:)
В итоге получилась такая страничка

У всех дизайнеров получились абсолютно разные работы по вдохновению, заходите, смотрите и участвуйте!










 

7 комментариев:

  1. Ой помню этот мост , страшно! А страничка отличная!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, страничка получилась очень интересная! Ничего не бойся - ты делаешь отличные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю с ДК! Круто)
    А мост какой, ого-го. Наверно, у меня бы тоже паника началась =)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с ДК! Это очень здорово! ))
    Страничка очень интересная!
    Вдохновения и идей тебе и вдохновляй других! )))

    ОтветитьУдалить