вторник, 31 января 2017 г.

СП "Многоликое FOLIO". 1 этап

Всем привет!

Показываю вам начало работы над моей первой фотопапкой. И так же хочу рассказать  как я делала конструкцию. Я не пользовалась МК, просто расскажу свою логику работы над фотопапкой. Думаю этот универсальный принцип подойдет для любой фотопапки.
http://charmedscrap.blogspot.ru/2017/01/folio-1.html


Я использую для фотопапки  бумагу только формата А4. Так что вам не обязательно покупать бумагу в больших листах. А4 вполне подходит.

Тема моей фотопапки -  гастрономическое путешествие на Мальту. Фотографий очень много. Поэтому фотопапка идеальный выбор для сохранения  впечатлений и фото. Так же я добавлю мемораблию, и даже  книгу с автографом повара, который  проводил для нас мастер-классы. Задача не простая, но я надеюсь все получится.

Первое что я сделала разобрала фотографии по дням. Старалась что бы на один день вышло не больше 20 фото. На каждый день я запланировала  выделить 1 секцию фотопапки. Распечатала принт-скрины папок с фото.

Теперь у меня есть все фотографии перед глазами. 
* Очень удобный инструмент для выделения и копирования нужной части экрана на мониторе это "Ножницы". Они входят в стандартный набор офисных программ. Наверняка вы его знаете, но вдруг кому-то пригодится эта информация. 


Далее я сделала черновой макет фотопапки. Я не конструктор, и мне так проще. Вам тоже советую сделать макет из офисной бумаги. 
В фотопапке  я хочу добавить книгу. Она достаточно тяжелая, поэтому помещаю ее в центр фотопапки. Остальные элементы фотопапки буду выстраивать вокруг центра. 

Вот черновой макет



Как я делала конструкцию.

Как я уже говорила, моя фотопапка из картона формата А4, т.е. высота папки ограничена шириной листа - 21см. В центре листа А4 делаю карман под книгу. Высота книги как раз 20,5 сч, а ширина 15 см, Поэтому формат папки задала именно она. От  центральной части с карманом остаются свободные отвороты. Именно к ним мы будем приклеивать наши первые секции для фотографий.  Я делала все на глаз, опираясь только на ширину фотопапки. Высчитывала высоту по мере добавления листов.



Дальше я сразу распределяла фотографии по разворотам. Конструкции придумывала на ходу в зависимости от горизонтальной или вертикальной ориентации фотографий. Водопады и книжечки делала офисной бумаги и клеила на скотч. Так как подписи под каждой фотографией у нас перед глазами, то на раскладушках сразу писала номер фотографии.  А на листочке с с фотографиями делала пометки, в какой разворот идет фото, или в какую конструкцию. 


И так пока все фотографии не нашли свое место в фотопапке.

Когда все раскладушки были заполнены водопадами стало понятно что я сделала фотопапку слишком тесной. Поэтому на "чистовой" я учла это, и сделала запас на толщину.
Вот моя папка с готовностью для первого этапа.




на этом фото видно разницу между первой и второй папкой. 


Надеюсь что информация была вам полезна и вы присоединитесь к нашему проекту!

2 комментария:

  1. Спасибо большое за полезные советы. Очень понравился вариант с маленькими фото и с черновой фотопапкой, я как раз сейчас в процессе создания своей

    ОтветитьУдалить
  2. Такая кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить