понедельник, 10 апреля 2017 г.

Как получить плоттер Silhouette бесплатно?

Всем привет!

В моем скрап-хозяйстве, совершенно неожиданно, появился новый житель – плоттер Silhouette Cameo 3!

А началась эта невероятная история – утром 8 марта. Я была уверена, что день будет хорошим, праздник все таки☺, но что бы настолько..! Началось все с сообщения в ВК.


Сначала я растерялась и не могла поверить. Я же не участвовала в конкурсе… Про конкурс знала, и хотела поучаствовать, так как очень люблю такие вещи, но планов было уже много, времени нет(. Я просто сделала репост в ВК, что бы побольше людей узнало про конкурс и успокоилась. Перечитала правила, приз действительно разыгрывался среди людей, просто сделавших репост… Чудеса случаются?!
 
Потом меня накрыла эйфория. Я редко делаю репосты, крайне редко выигрываю (за все времена 2 небольшие конфетки), а тут такая удача! Отправила адрес организаторам.

Успокоилась. А потом, начала выносить мозг себе и окружающим. Плоттер конечно хорошо, но Silhouette Portrait® формата А4, а я же скрапер, и основной формат у нас 30*30, уже хочется большего… Что делать? В итоге написала организаторам, с вопросом, можно ли с доплатой заменить Portrait на Cameo? Наглость второе счастье☺ И организаторы, компания Лето Будет, согласились! Милейшие люди! Мало того, что согласились, еще подождали 2 недели, когда я сделаю доплату. Мой плоттер поехал ко мне на следующий день после оплаты - оперативно!

Пока я ждала плоттер, нашла массу ресурсов с бесплатными и платными дизайнами. У меня появились идеи для новых альбомов. Перечитала стену группы «Лето Будет», там очень много полезной информации и видео-уроков, в которых показываются технические моменты работы с плоттером.

В итоге, в конце марта приехал он, мой красавчик Silhouette CAMEO® 3!

Целую неделю мой плоттер пахал, как папа Карло. Пробные дизайны, разный картон, скрап бумага. В целом все отлично! Представляете, каково резать и биговать столько розеток из бумаги руками?! Чокнешься! А тут, несколько минут и все готово Дизайн розеток и вертушек куплен на силуэт… Можно было и самой сделать, но времени в обрез. Тем более подарочный сертификат на 25у.е. срочно нужно было отоварить☺

 
А готовились мы с Камео к важному мероприятию! Первому в Самаре CREATIVE FOX маркету, где собрались разные творческие люди нашего региона.
Единственным столом, который ничего не продавал, был наш – место трех Наташ. Вот такие странные люди😂 Мы просто показывали гостям, как можно украсить праздник с помощью бумажного декора. И часть этого декора резал как раз мой новый помощник - Silhouette CAMEO® 3. Покажу немного фотографий, пока с телефона. Профессиональные будут позже.

Тема нашего стола – Монстрики. В главных ролях персонажи из бумаги Артелье «Страна МО».
Несколько минут до начала и общий вид стола. На фото Наташа Горбунова, которая сделала потрясающие пригласительные и рассадочные карточки.
  

Немного крупнее. Коробочки с монстриками мало кого оставили равнодушными. Дизайн куплен на сайте https://www.silhouettedesignstore.com  и вырезан плоттером.


Декор для фотосессий – монструозные улыбки и странные глазки вырезаны плоттером из дизайнерской бумаги. Дизайн куплен на сайте https://www.silhouettedesignstore.com.

А так они смотрятся в деле☺ На фотографии Наташа Горбачева, она сделала альбомы и скрап-страничку.

Главный по тарелочкам☺, точнее кексикам – монстрик. Тоже готовый дизайн из магазинчика.

 

Юбочки для кексиков, тоже дизайн из магазина. В наборе есть и «навороченнее», но именно этот вариант сел как влитой.
Декор отправился на день рождения к одному замечательному мальчику. Надеюсь наши монстрики ему придутся по душе☺

А теперь немного личных впечатлений о плоттере.
Первое. Он реально большой! Габариты плоттера (длина/высота/ширина, см) - 57,2 / 15,2 / 21,6см. На моем столе не поместился, и я освободила под него полку в книжном шкафу. И это небольшой  минус. Буду доставать плоттер под проекты и убирать обратно. Может так и лучше.
Второе. Он большой! И это позволило резать на нем большие дизайны. Например круги для стойки под кексы. Нижний диаметром 27 см! И на плоттере формата А4 такой дизайн не вырежешь. И это полюс☺.
Третье. За неделю использования я поняла, что нужно докупить. Например, мне не хватало длинного коврика для нарезки коробочек из большого листа дизайнерского картона.
Четвертое. Это очень простой в управлении агрегат. Все интуитивно понятно, программа на русском языке, удобная библиотека!
Пятое. Конечно плоттер открывает новые горизонты для творчества. Идей масса, осталось за малым, воплотить☺
А еще, он очень красивый!😍

Хочу сказать огромное спасибо компании «Лето Будет» за щедрость, коллективу за доброжелательность и отзывчивость! Процветания вам!:)

А своим читателям рекомендую участвовать в конкурсах этой компании, мне кажется они идут в режиме нон-стоп☺. Пусть вам улыбнется удача!

5 комментариев:

  1. поздравляю))тоже пока мечтаю только)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это конечно чудо получить подобное в подарок. Еще раз поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ващеееее, круууто! Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо за отзыв! Как здорово, что наш подарок нашел применение сразу! Мы очень стараемся выкладывать как можно больше информации по работе с плоттерами! Желаем Вам вдохновения, удачи и процветания!!! Компания Лето будет!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа..невероятный сюрприз...недавно оформляла дочке др все резала в ручную((( как я понимаю твою радость!!! И теперь знаю если что к кому обращаться))))

    ОтветитьУдалить