четверг, 3 декабря 2015 г.

В Новый год без творческих долгов. Отчет №10-11

Всем привет!
Как ваше настроение? Новогоднее?:)
Я прогуляла предыдущий отчет в нашем СП "В Новый год без творческих долгов". И у меня ощущение что появился новый долг в виде отсутствующего поста. Так что надо просто сделать его и отчитаться:)
http://fr-ecova.blogspot.ru/2015/09/blog-post_9.html
 
У меня выдались супер суматошные последние 2 недели и я даже скрапила по немногу, но всё это было не ради закрытия долгов. Меня закрутили школьные проекты и подготовка к ярмарке.
В итоге сделано 30 заготовок открыток ко дню матери, но так Женя заболела - я осталась без своего экземпляра:) Вот такая ирония:) А вчера резали с мужем новогодние вырезанки для украшения школы. Осилили 10 штук. К ярмарке делала открытки, блокноты, миники. Так что не бездельничала, но фотографировать ничего не успевала.
Есть только фото на телефон с самой ярмарки.

Здесь работы 5 самарских девочек: Даши, Кати, Ирины, Алены и немного моих. 
 
Но теперь ярмарка прошла, я  готова выдохнуть и снова заняться долгами.
 
Во первых я решила уменьшить свой список. То что его не реально закончить до конца года я понимала с самого начала, но мне понравилась идея видеть всю картину перед глазами. Так что полный список я сохраню и дополню желаемыми проектами. И буду работать по нему в 2016г.
Но сейчас сосредоточусь на самом важном, что мне просто необходимо закончить до НГ.
1. Мамины сокровища для крестницы - готовность 20%.
2. Подарок мужу на ДР
3. Декабрьский дневник в подарок  - 2 штуки.
Плюс буду вести PL в реальном времени, я сейчас не отстаю.
И так же буду заполнять свой ДД - он у меня готов, осталось его наполнить фотографиями:)

Еще на этой неделе я поняла что мы слишком строги к дочке и требуем от нее слишком многого. 1,5 недели назад Женька впервые участвовала в городской олимпиаде по математике. Она не горела особым желанием, но учитель попросил - поехали. К тому же она стала заболевать. Настроение не праздничное. Тут девушка моя во всей красе:) или точнее грозе:)))

В итоге все написала, вышла за 20 минут до конца, так как всё у нее готово. Стали устно разбирать одно задание, и нашли с ней ошибку. Обидно, тем более время еще было. Ну ладно, съездили и забыли. А вчера выяснилось что мы не только попали в призеры, а еще и получили лучший результат среди 4-х классов в своей школе. Поздравили вечером с папой котёнка и сделали для себя выводы на будущее:)

А как прошла ваша неделя?:)




 

10 комментариев:

  1. Какая молодец! Ярмарка - это нереально круто!И как вы девочки все успеваете?А дочуру не ругайте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мы и не ругали особо, просто расстроились, а оказалось зря:) Никогда не нужно торопиться с выводами:)
      А успевать можно только за счет других дел и сна:(

      Удалить
  2. Наташа, привет)) ОГО! Ярмарка....масштабное мероприятие, сколько подоготовки! Как у тебя впечатления?
    Я у нас была на одной такой в качестве зрителя, так сказать, сделала вывод, что у нас не ценят ручной труд(((
    Доча - умница просто растет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, согласна с тобой, ярмарка - это масштабно, трудоемко, но труд ручной не ценится:( С другой стороны очень интересный опыт. Для меня это была первая ярмарка в жизни:)

      Удалить
  3. Наташа, ярмарка это круто, но давай теперь и долги закрывать :) Чтобы к новому году всё намеченное сбылось :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, молодец! И дочка молодец! Не перетруждайтесь!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ого сколько дел переделано! Какие масштабы! ))) Что и долги невыполненные долги можно отложить со спокойной душой ))
    Дочка большая молодец! Поздравляю вас с ней! ))

    ОтветитьУдалить
  6. "во всей грозе")))) здорово сказано! Поздравляю с призовым местом! По долгам сейчас самое время реально оценить свои силы и оставить только то, что действительно нужно доделать. Распыляться по чуть чуть на все уже нету времени )

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем:) Обещаю сосредоточиться и не распыляться больше:)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, какая дочка умница! Поздравляю вас с отличными результатами)) А ярмарка, мне кажется, это оооочень трудоемко и времени куча нужна, а ты молодец все упеваешь!

    ОтветитьУдалить