понедельник, 28 декабря 2015 г.

В новый год без творческих долгов. Итоговый пост.

Всем привет!
Итоговый пост. Даже не верится -  14й отчет по СП "В новый год без творческих долгов"
Дойти до конца - такое со мной впервые:) Наверное потому что компания собралась очень дружная, все поддерживали друг друга. Спасибо девочки!
У меня был огромный список в начале, и я знала что весь его не перелопачу, но он был и это помогло мне завершить многое начатое.
 
1. Самое главное я закрыла все долги за 2015 год по PL. остался декабрь - но его я буду делать в начале января. Покажу один из разворотов.
 
2. Я доделала миник Ранчо.
 
 
3. Успела сделать заготовки для открыток в школу.
Потом были еще МК в нашем классе, но их делала не закрывая долги, а вовремя:)
 
4. Открытка в качестве ПД. Тянула до последнего, но успела и сделала.
 
 
5. Блокнот для свекрови на ДР. Не успела сфотографировать, так как она его увезла домой. Может потом как-нибудь сделаю фото.

6. Мамины сокровища для крестницы. Было 0%, стало 80%. Буду доделывать в январе.

7. Декабрьский дневник.

8. Альбом на заказ.
 
Может и не много, но кое что  сделано:)
Спасибо Даше за этот замечательный проект, а всем участницам за поддержку!
У меня остался огромный список.... нет, не долгов:) а планов на 2016 год. Надеюсь все они будут воплощены:)
 

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Сначала коммент написала, потом пост пошла читать ))) Ты скромно умолчала, что с миником "Ранчо" еще конкурс выиграла, да еще и с такой конкуренцией! Планы на 2016 год - это хорошо, надеюсь, они все записаны. Списки наше все! Ведь как приятно вычеркивать очередной сделанный пункт ;)

      Удалить
  2. Как здорово! Как много и красиво! Глаз радуется)))

    ОтветитьУдалить
  3. Главное, что очень много сделано!) Это здорово!)
    Желаю в НГ все планы воплотить в жизнь)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ну какие же у тебя красивые закрытые долги. От ранчо, декабрьского дневника и зимнего альбома просто в восторге!!!

    Планы пусть обязательно воплотятся в скорейшем времени :)

    ОтветитьУдалить