четверг, 28 апреля 2016 г.

Остров ждет!

       Совсем недавно я получила от знакомых скраперов черную метку о том, что мы срочно отправляемся в путешествие за сокровищами! За СКРАП-СОКРОВИЩАМИ, которые спрятаны на загадочном острове КрейзиЛаб!

       И хотя я давно пришвартовалась к тихой гавани и бросила якорь, тяга к приключениям победила, я отправляюсь в путь!
***словарь пирата
черная метка - извещение
старые пройдохи - товарищи
пришвартоваться к тихой гавани - выйти замуж
спустить якоря - родить детей
скрапер - старый пират

       Я собрала чемоданы, вооружилась инструментами.
 
Всего в нашей команде 12 человек
 



Stevla
 

 
Но пока мало кто знает что со мной тайно отправилась моя доча, та еще пиратка!
 
Судовой журнал ведет наш капитан и подробности нашего путешествия до острова вы можете почитать у нее. 
 
Наблюдать за приключениями нашей команды можно в ФАН-клубе.

 


А сейчас мы наконец то на месте, и можем немного передохнуть:)

 

 


4 комментария:

  1. Отдыхай, набирайся сил. Ведь еще столько всего впереди.

    ОтветитьУдалить
  2. Скоро, совсем скоро начнутся трудовые будни! Ай да на массаж!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Какие вы креативные все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а что за кулисами творится! у меня попалась суперская команда!:)

      Удалить