суббота, 9 апреля 2016 г.

Открытка с 9 мая

Всем привет!
Я снова с работой сделанной для СП от фабрики декора - открытка с шейкером.






Бумага от Артелье GEOметрия, чип - Сraftstory.

       Космос на листе был такой многоцветный и  необычный, что у меня появилась ассоциация с небом раскрашенным салютом. Плюс наполнение в шейкоре  - цветное и яркое, как во время салюта - искры и падающие звезды:)

       Скоро мы будем делать в школе открытки к 9 мая, и я пытаюсь придумать не сложный вариант, который мы успеем сделать на уроке. Думаю сделаем что-то подобное, но с нарисованным салютом:)

       Надеюсь что эту открытку можно отнести к стилю CAS, хотя у меня есть сомнения - чипборд и бумагу не часто вижу в работах. Буду рада вашим разъяснениям по этому вопросу:) И вообще пока мне очень сложно работать в этом стиле и не совсем получается задуманное, но он мне интересен, буду пробовать и учиться дальше!



http://fdecor.blogspot.ru/2016/04/c-2.html

Открытка сделана по скетчу от Совушкии Славии, который я развернула на 180 градусов.

http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2016/04/card-sketch-48.html

И покажу в задании  Такой разный космос от Fantasy. ОЭ - звезды  "звездная пыль" (глиттер) присутствуют.

http://mag-fantasy.blogspot.ru/2016/03/26.html


Отдельное спасибо хочу сказать за чип девушкам из Craftstory! Мне нужно было 30 одинаковых надписей из большого набора к 9 мая, так как дети обижаются если у них разные материалы (у соседа всегда лучше:) ). Я написала в магазин, и они мне нарезали отдельно нужные надписи!
Оказывается так можно делать! Вот преимущества отечественного производства! Так что не надо стесняться и спрашивать то, что вам нужно. Возможно вам пойдут на встречу:)

Смело кидайтесь тапками, буду рада советам и критике!




11 комментариев:

  1. класс! Идея и воплощение просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная! И правда как будто салют)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось! Спасибо за участие в нашем задании блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, чипик смотрится замечательно! И на счет отечественных производителей абсолютно согласна - они готовы пойти навстречу покупателю) Спасибо тебе огромное, что поддерживаешь проект от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень интересная работа!
    Спасибо от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка чумовая просто!))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и технично! Спасибо за участие в конкурсе от блога Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, какой чудесный салют! Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить