среда, 7 октября 2015 г.

СП "В Новый год без творческих долгов!" Отчет №3

Всем привет!
Я продолжаю, продолжаю работать по списку с долгами и иду потихоньку вперед:)
Не смотря на то, что у меня была очень тяжелая неделя в эмоциональном и физическом плане,  я практически доделала миник "Ранчо". Всю субботу проболела с книжкой в кровати - читала и спала, а в воскресенье меня реально потянуло на скрап. Готовы все странички, они вклеены в переплет. Осталось оформить обложку и собрать все окончательно. Крайний срок у меня - 10 октября, и я надеюсь что всё успею.
Показать пока не могу, но обязательно выложу фотки 10-го:)
Вот так коротко получается сегодня.
Но среда наступила и надо отчитываться у Даши в СП:)
Для тех кто тоже хочет встретить НГ без долгов присоединиться можно ТУТ.

Надеюсь что и вы тоже двигаетесь вперед!






 

5 комментариев:

  1. Привет!Поправляйся!С нетерпением жду фоток миника.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, привет! Будем знакомы)) выздоравливай! Да уж , миник не терпится увидеть! Вообще шустро ты с ним разделалась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я теперь буду с нетерпением ждать показика)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох уж эта осенняя простуда, всех косит((( Выздоравливай! И ждем фоточек миника!
    По-моему, ты идешь семимильными шагами и косишь свои долги) Молочинка!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, присоединяюсь ко всему вышесказанному - двигаешься очень быстро! Молодец! Темп не сбавлять! ;)

    ОтветитьУдалить