воскресенье, 15 апреля 2018 г.

СП "Лучший подарок - конечно же деньги" 1 этап

Добрый день!
Как же давно я была в блоге🙈. Но по счастью я получила волшебный пендель:) Спасибо друг!
И решила присоединиться к совместному проекту от Бумажного уголка "Лучший подарок - конечно же деньги", который посвящен упаковке для денег.


Первый этап СП посвящен женской тематике, так что делаем упаковку для денежного подарка для милых дам! ОЭ первого этапа - ЦВЕТЫ.

У меня получился конверт для женской заначки:) Скорее всего он будет мой:)


Он довольно простой, и мне хотелось сделать его максимально плоским, для удобства хранения.  НО! он очень вместителен:)
Конверт закрывается на магнитную застежку. 




Донышко конверта шириной 0,5 см, что дает нужную вместимость. А по бокам гармошка из кальки.  Бумага и калька от Артузора. Мы, самарской скрап тусовкой, совсем не давно поддались всеобщей золотой лихорадке  и накупили все фольгированные коллекции от Артузора  - бумагу и кальку. Так что решила не откладывать и  испытать в деле эту бумажку:) 

Калька с золотыми  точками, как и бумага. Кстати отличная, при биговке не ломается и отлично держит форму.



Внутри "карточки".. для денег, не знаю как их назвать по другому:) Идея в том, что на каждой сделана прорезь, куда очень просто вставляются купюры. Можно подписать цель, на которую даем или копим денежку. Главное на скрап не забыть отложить!


Жар-птица на сочинской сотке здорово поддерживает золотую тему!


Снаружи конверт украшен очень просто. Небольшая, плоская композиция из чипборда и шифонового цветка. Кстати ОЭ - цветок:) Еще есть цветочек на брадсе и золотая вырубка в виде пиона.


Перышки из кружева в поддержку перышкам на бумаге.   Надпись "Счастье" намекает на то что внутри. И хоть счастье не в деньгах, они дают нам моменты радости от покупок :)


Кстати вырезать конверт мне помог мой малыш плоттер SILHOUETTE PORTRAIT. Для таких не больших проектов мне нравится доставать именно его. Места на столе занимает мало, легкий, симпатичный:) Люблю его:)
А вот так выглядит макет в программе. И кстати,  тут видно на сколько просто сделать карточку для денег. 


На сам макет времени ушло не много, но теперь в моей копилке он есть и в любой момент можно будет вырезать еще конверты:) 

Оля, спасибо что ввязала меня в авантюру! А я пойду уберу свой конвертик в надежное место:)

2 комментария:

  1. Наташа, спасибо тебе большое за такой клевый розово-золотой конверт! Я влюбилась, правда! Я очень рада, что ты с нами) Спасибо от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  2. Элегантно,нежно,мило.....да ещё и идея с заначкой-супер!Украду,с Вашего позволения ,эту идею ?))))

    ОтветитьУдалить